Купить пиво в кегах


Декабрь 1, 2019 – 16:46
Каталог проектов домов

Пиво в кегах давно пользуется популярностью среди владельцев магазинов, кафе, ресторанов, людей, которые занимаются розничной торговлей. Но мало кто знает, откуда появилась данная тара и почему люди предпочли использовать именно ее.

Когда разливное пиво стало востребованным в Европе, самым оптимальным вариантом для хранения, перевозки и продажи были признаны деревянные бочки. Они были практичными, долговечными и доступными. Но позже выяснилось, что если напиток долго находится в бочке, то он меняет вкус, появляются дополнительные нотки, которые нравились далеко не всем потребителям.

Решением проблемы стало производство немецкой компанией Krupp металлической тары. Произошло это в начале 20-го века, а название новое приспособление получило от английского слова "бочонок"— keg.

История кегов

Массовое распространение емкость получила только в 1964 году. Именно тогда в Англии был изобретен фитинг, который позволял удобно разливать алкоголь из кега.

В отличие от дерева, под воздействием которого разливное пиво могло изменять свой вкус, хранение напитка в металлические емкости позволяло жидкости максимально долго сохранять свой первозданный вид и вкусовые качества.

На сегодняшний день металлический кег, наравне с ПЭТ-тарой, является самой популярной ёмкостью среди производителей и поставщиков напитков. К его преимуществам относятся:

большое разнообразие объемов тары — в зависимости от потребностей, бочонок может быть от 5 до 100 литров;

долгий срок эксплуатации;

устойчивость к химическому воздействию;

удобство и функциональность;

сохранение свежести и вкуса разливного алкоголя в течение долгого времени;

жидкость, находящаяся внутри ёмкости, не поддается вредному влиянию ультрафиолетовых лучей;

Разливное нефильтрованное пиво в кегах обладает более насыщенной, яркой, богатой вкусовой палитрой и приятным, мягким ароматом. К тому же, приобретение напитка в такой таре — это выгодное вложение средств с высокой рентабельностью.

Похожие публикации