Назначение этикеток для промо акций и специфика их производства


Октябрь 9, 2018 – 16:41
11 ЗАГОРОДНЫЕ

Уважаемый пользователь!
Позволь представить мою короткую заметку о промостикерах, специфики их производства, границах их использования, а также их видах.

Мое имя Ванина Яна, и я работаю менеджером в краснодарском BTL агентстве. Агентство не самое крупное, но очень передовое в творческом плане.

Очень часто наши заказчики просят придумать результативную и вместе с тем дешевую рекламную кампанию.
Мы, как маркетинговое агентство, всегда выступаем за запуск рекламной промо акции, так как меропрятие это практически всегда более результативная рекламная кампания.
И у нас всегда есть хорошее предложение.

Мы на все сто знаем, что для рекламы товара заказчиков не обязательно нужно использовать что-то очень дорогое. Обычно есть дешевый и при этом действенный вариант. Например, довольно часто наше агентство предлагает выпуск наклеек для акции.Обычно рекламодатели устраивают рекламные лотереи в целях рекламы фирмы или продукта. По закону проводить промо-лотереи могут все фирмы. Для покупателя ( это обязательное требование законодательства) участие в промо-лотерее безвозмездно. Ему необходимо только приобрести товар, участвующий в промолотерее. Выигрыш в рекламнном розыгрыше допускается разным, но обычно это продукт, который предоставляет рекламирующая компания.

Что же в целом именуется этикетками?Давайте для начала выясним, что такое простой стикер.Как правило это полиграфическое изделие из самоклеящегося материала, пленки или бумаги, другими словами, важной характерной особенностью стикеров является присутствие клеевого слоя.

Специалисты знают, что в рекламе существует огромное количество типов, на которые делятся наклейки по своему предназначению.

Здесь всего лишь несколько примеров:

  • Информационные наклейки, созданные для того, чтобы познакомить потребителя с данными о продукции

  • Промо этикетки, цель которых побудить потенциального клиента заплатить за товар

  • Имиджевые этикетки. Используются для размещения логотипа производителя

  • Гарантийные стикеры. Нужны для того, чтобы упаковку не вскрыли

  • Декоративные этикетки. Нужны для того, чтобы украсить упаковку продукта и сделать ее более привлекательной

В чем же же различие именно промонаклеек от прочих типов этикеток?На такой этикетке в дополнение к весу продукта, штрих-коду и логотипу производителя, еще обязательно имеются и данные о проведении рекламного меропрятия. В прочем дизайн таких наклеек обусловлен только желаниями и фантазиями рекламодателя.

Вот каким образом выглядят наклейки для акции

скретч наклейки

Помимо этого, оказывается, этикетки бывают различными по своему внутреннему техническому устройству.

К примеру

  • Многоразовые, или стикеры, которые допускается отклеивать заново

  • Одноразовые, то есть стикеры, которые не приклеиваются снова

  • Двухслойные этикетки с информацией как на нижнем, так и на верхнем слое

  • Двухсторонние стикеры с данными на клеевом слое

  • Многослойная наклейка-книжка

  • Скретч наклейки. Такие этикетки не отклеивают, на них сцарапывают слой

Как вам уже известно, существует немало видов наклеек для промо розыгрышей. И значит, наше агентство практически всегда может предложить хорошее техническое решение для проведения промо лотереи с любым бюджетом, с тиражами от нескольких тысяч штук до миллионов штук.

Похожие публикации