Технические характеристики МТЗ-82.1
Основной особенностью трактора, принадлежащего к тяговому классу 1,4, является то, что это полноприводная модель. Также белорусский производитель оснастил машину большой кабиной оператора (по сравнению с остальными машинами серии).
Диапазон скоростей движения при выключенном понижающем редукторе: от 2,5 км/ч (на 1-й передаче) до 33,4 км/ч (на 9-й передаче). При движении задним ходом трактор МТЗ-82.1 развивает скорость от 5,27 км/ч (1-я передача) до 8,89 км/ч (2-я передача).
При включенном понижающем редукторе возможные скорости - от 1,89 км/ч (I) до 25,25 км/ч (IX), при движении задним ходом - от 3,98 км/ч до 6,78 км/ч (1-я и 2-я передачи соответственно).
Температурный диапазон, при котором возможна эксплуатация мтз 82.1, - в пределах от минус 40 до плюс 40 градусов Цельсия. Тип климатического исполнения - У1/Т1.
Наименьший радиус поворота по середине следа внешнего переднего колеса при колее 1400 мм с подтормаживанием внутреннего заднего колеса
Двигатель МТЗ-82.1
Трактор оснащается четырехтактным дизельным силовым агрегатом с непосредственным впрыском топлива с закрытой жидкостной системой охлаждения с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости.
Гидросистема
Трактор укомплектован универсальной раздельно-агрегатной гидросистемой, емкость бака которой составляет 25,5 литра (+/-0,5 л). Данные подачи насоса (при номинальной частоте вращения коленвала) составляют не менее 45 л/ мин. Максимальное давление в гидравлической системе - 20-2 Мпа.
Гидросистема комплектуется шестеренчатым насосом НШ32А-3 (или НШ32М-3 правого вращения). Подача агрегата составляет не менее 45 литров в минуту. Привод насоса - от силового агрегата через приводные шестерни вала отбора мощности.
Дополнительное оборудование
Из дополнительного оборудования, не предусмотренного базовой комплектацией, на трактор МТЗ-82.1 можно также установить:
ходоуменьшитель;
боковой вал отбора мощности;
приводной шкив;
сменный хвостовик заднего ВОМа;
реверс-редуктор;
дополнительные грузы;
защитное устройство хвостовика ВОМ-2;
предпусковой подогреватель;
гидрофицированный крюк;
пневматический переходник;
поперечину прицепного устройства (ТСУ-1-Ж);
буксирное устройство ТСУ-З-К;
кронштейн с разрывными муфтами;
шланги сцепки;
левый регулируемый раскос навесного устройства;
проставку для установки сдвоенных задних колес;
аптечку;
дополнительное сиденье и т.д.